
Инновационная организация водительского пространства Peugeot i-Cockpit® делает управление кроссовером Peugeot 4008 и его системами простым и интуитивно понятным. Компактное многофункциональное рулевое колесо сокращает амплитуду движений при его вращении и обеспечивает динамичную управляемость. Кресла с боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками в 6 направлениях, с отделкой кожей «Claudia» цвета «Mistral/Asphalte» обеспечивают особый уровень комфорта.
Peugeot 4008 оснащен информационно-развлекательной системой с архитектурой последнего поколения AI2 2.0, сенсорным 10-ти дюймовым HD дисплеем, c Bluetooth® и 6 динамиками. Элегантные хромированные тумблеры обеспечивают быстрый доступ к различным функциям и органам управления системами автомобиля.
Панорамная крыша со сдвижным люком наполняет салон естественным светом и визуально увеличивает внутреннее пространство автомобиля. Солнцезащитная шторка открывается автоматически при открытии люка.

ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Электропривод двери багажного отделения работает в сочетании с системой бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя. Движением ноги под задним бампером можно активировать открытие двери багажного отделения (при наличии электронного ключа при себе).
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Peugeout 4008 не только красивый и элегантный автомобиль, но и очень функциональный. В его салоне все спроектировано для обеспечения максимального комфорта водителя и пассажиров.
Багажное отделение
Объем багажного отделения от 460 до 1670 литров, в зависимости от положения сидений второго ряда.
Отделения для хранения
В автомобиле все продумано до мелочей, много ниш для хранения вещей. Их совокупный объем — около 32 литров.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Системы помощи водителю последнего поколения, используемые в кроссовере Peugeot 4008, повышают уровень комфорта и безопасности, а также делают доступными элементы автономного вождения.

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРИВОДА ADVANCED GRIP CONTROL®
Система интеллектуального привода доступна в качестве базового оснащения. Она позволяет настраивать режим сцепления с дорожным покрытием путем распределения тяги двигателя (стандартный режим, снег, грунт, песок). Включает систему помощи при спуске, удерживающей автомобиль на низкой скорости при движении по поверхностям с крутым уклоном.
СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ В ПОЛОСЕ ДВИЖЕНИЯ
Система подает водителю сигнал и корректирует траекторию автомобиля в случае непреднамеренного пересечения полосы движения.
Условия работы системы:
- Скорость автомобиля должна быть от 70 до 180 км/ч
- На дороге имеется разделительная линия
- Водитель удерживает рулевое колесо обеими руками
- Указатели поворотов не активированы
- Система ESC активирована и исправна


СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Система оценивает внимательность вождения путем отклонений автомобиля от дорожной разметки при помощи камеры, подает предупреждающие визуальные и звуковые сигнали при регистрации потери внимания. Система эффективна при вождении по высокоскоростным магистралям (со скоростью выше 70 км/ч).
ДВИГАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ
Эффективный двигатель 1.6 THP – 170 л.с. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN
гарантирует приемистость, эластичность и высокий крутящий момент, 250 Н*м.
Двигатель: 1.6 THP (170 л.с.)
Коробка передач: ATN8 (AISIN)
Макс. Крутящий момент двигателя (Н*м): 250
Расход топлива/Смешанный (л/100км): 7.0/7.3
Макс. Скорость км/ч: 205

ГАБАРИТЫ

Внешние габариты
- Длина: 4510 мм
- Ширина: 1850 мм
- Высота: 1628 мм
ВАШ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ УЖЕ ЖДЕТ ВАС!
Оставить заявку на автомобиль
