
МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Peugeot i-Cockpit® — инновационная организация пространства водителя, с совершенной интуитивной средой, в которой опыт вождения переходит на абсолютно новый уровень. Цифровая настраиваемая приборная панель расположена над рулевым колесом и позволяет легко считывать всю необходимую в движении информацию, не отвлекаясь от дороги. Компактное рулевое колесо создает чувство единения с автомобилем и обеспечивает отличную маневренность. 10-ти дюймовый сенсорный HD дисплей открывает доступ не только к развлекательной системе, но и к управлению конфигурируемыми системами автомобиля.
Peugeot 5008 оснащен информационно-развлекательной системой с архитектурой последнего поколения AI2 2.0, сенсорным 10-ти дюймовым HD дисплеем, c Bluetooth® и 6 динамиками.

ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Электропривод двери багажного отделения работает в сочетании с системой бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя. Движением ноги под задним бампером можно активировать открытие двери багажного отделения (при наличии электронного ключа при себе).
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Peugeout 5008 не только красивый и элегантный автомобиль, но и очень функциональный. В его салоне все спроектировано для обеспечения максимального комфорта водителя и пассажиров.
Интерьер оптимизирован и продуман до мелочей. Для пассажиров второго ряда предусмотрен подлокотник и продольная регулировка подушек сиденья. Варианты трансформации салона практически безграничны. Сиденья 2 и 3 рядов автомобиля могут быть сложены в горизонтальное положение в разных комбинациях.
Объем багажного пространства можно увеличить до 2040 литров, сложив сиденья второго и третьего рядов.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Peugeot 5008 оснащен широким спектром систем помощи водителю последнего поколения, обеспечивающими повышенный уровень комфорта и безопасности как в условиях города, так и за его пределами.

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРИВОДА ADVANCED GRIP CONTROL®
Система интеллектуального привода доступна в качестве базового оснащения. Она позволяет настраивать режим сцепления с дорожным покрытием путем распределения тяги двигателя (стандартный режим, снег, грунт, песок). Включает систему помощи при спуске, удерживающей автомобиль на низкой скорости при движении по поверхностям с крутым уклоном.
СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ В ПОЛОСЕ ДВИЖЕНИЯ
Система подает водителю сигнал и корректирует траекторию автомобиля в случае непреднамеренного пересечения полосы движения.
Условия работы системы:
- Скорость автомобиля должна быть от 70 до 180 км/ч
- На дороге имеется разделительная линия
- Водитель удерживает рулевое колесо обеими руками
- Указатели поворотов не активированы
- Система ESC активирована и исправна


СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Система оценивает внимательность вождения путем отклонений автомобиля от дорожной разметки при помощи камеры, подает предупреждающие визуальные и звуковые сигнали при регистрации потери внимания. Система эффективна при вождении по высокоскоростным магистралям (со скоростью выше 70 км/ч).
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый двигатель мощностью 211 л.с. доступный в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, отличается высокой приемистостью, эластичностью и обладает значительным крутящим моментом, 300 Нм при 1900 об/мин, расход топлива при этом составляет 7,26л/100км в смешанном цикле.
ТРАНСМИССИЯ
Оптимизированное переключение передач 8-ступенчатой АКПП AISIN способствует экономии топлива и повышает комфорт управления и удовольствие от вождения.

ГАБАРИТЫ

Внешние габариты
- Длина: 4670 мм
- Ширина: 1855 мм
- Высота: 1655 мм
Места для хранения
- Общий объем мест для хранения в салоне ~35 литров.
ВАШ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ УЖЕ ЖДЕТ ВАС!
Оставить заявку на автомобиль
